Основные правила брендирования подарков

02.12.2021
348

Основные правила брендирования подарков

Праздничный подарок – это всегда приятные эмоции, а презент с символикой бренда приятнее вдвойне. Он выгодно представляет компанию, отражает её стиль, формирует имидж надёжного и стабильного игрока рынка. Это идеальный вариант, для того чтобы поощрить сотрудника, выразить благодарность клиенту, показать уважение к бизнес-партнёру или повысить лояльность гостя фирмы.

Однако нужно ответственно отнестись не только к содержимому подарка, но и к его внешнему виду. Для этого важно подумать о размещении логотипа – визитной карточки вашего бренда. Он должен быть заметным, постоянно попадать в поле зрения и запоминаться – то есть эффективно работать на вас.

Упаковка

Прежде всего при получении презента адресат видит его упаковку: коробку, тубус, ящик, мешочек, бонбоньерку, колбу, баночку, пакет и т. д. Всё это не просто оболочка для хранения и доставки сюрприза, а ещё и отличная возможность прорекламировать компанию и произвести приятное впечатление. Вот сюда-то прежде всего и стоит наносить свой логотип. А если презент будет выполнен в корпоративном цвете, это станет дополнительным преимуществом, обеспечив узнаваемость вашего бизнеса.

Хотите составить подарок из нескольких элементов? Наносите логотип на каждый из них. Так, пользуясь всеми предметами поочерёдно, получатель будет чаще контактировать с атрибутикой вашего бренда и вспоминать о вас, а это значительно увеличивает шансы на то, что он обратится именно в вашу компанию.

Когда на упаковке много свободного места, размещают полную эмблему или название компании. Оформляя маленькие сувениры, используют лаконичные символы. В любом случае вокруг логотипа должна быть небольшая пустая зона (не менее 10% от его размера), где нет рисунков, надписей, упаковочной ленты, краёв коробки, ручек, клапанов и прочего. Так будет легче сосредоточиться на вашем фирменном знаке и идентифицировать его.

Позиция в пространстве

Если верить психологам, люди любят симметрию. Поэтому самый лучший дизайн – это расположение лого в самом центре упаковки, где он будет хорошо виден и приятен взгляду.

Высота также влияет на восприятие. Презент с эмблемой в верхней части будет считаться элитным, а её низкое расположение сделает сувенир проще и «для всех».

Говорят, что люди лучше запоминают информацию, размещённую в левой части страницы (возможно, это связано с чтением слева направо). Поэтому можно сместить логотип влево от центра коробки, чтобы его сразу запомнили.

Воспользуйтесь данными советами и добейтесь нужного эффекта при продвижении своего бизнеса.

Методы нанесения логотипов

В зависимости от материала упаковки, подбирается способ брендирования: тампонная печать, шелкография, термотрансфер, тиснение, лазерная гравировка, УФ-печать, сублимация, деколь и другое. Но что бы это ни было, подарок станет более оригинальным, штучным и ценным.

Почему именно мы?

Izumili.ru предлагает стильные качественные наборы на любой вкус и бюджет. Мы имеем достаточный опыт и богатый ассортимент в корпоративном сегменте, сможем составить эксклюзивный презент из самых разных предметов с нанесением фирменной символики.

Для заказа корпоративной подарочной продукции с логотипом важно указать количество экземпляров, примерный дизайн, цветовую палитру, формат упаковки. Правильно собранный подарок подчеркнёт солидный статус вашей компании и надолго войдёт в деловую жизнь своего обладателя.

P.S

Не дарите безликие корпоративные подарки. Подходите к этому процессу творчески. Наборы с логотипом выглядят солидно и дарят массу позитивных эмоций. Обращайтесь к нам! В Izumili.ru большой выбор корпоративных презентов на любой вкус!