При заказе от 2000 рублей доставим БЕСПЛАТНО!

Помощь

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Интернет-магазин izumili.ru информирует Вас об условиях, сроках и способах возврата изделий.

1. Правила Возврата подарочных наборов в ящиках, корзинах и коробках:

1.1. В состав подарочных наборов входят продукты питания, поэтому возврат товаров регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. В каждом наборе есть информация о производителе, составе и сроках годности продукта питания и непродовольственных товаров, которые входят в набор. Каждый продукт питания упакован в специальный материал для упаковки  и хранения продуктов питания и соответствует требованиям Технического регламента «О безопасности пищевой продукции». 

1.3. Возврат продовольственный товаров регламентируется ГК РФ и в ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Процедуре возврата подлежат продукты питания: 

  • Срок годности товара закончился на момент покупки;  

  • Сведения на упаковке товара не сопоставимо с его содержимым; 

  • Товар содержит посторонние вещества (предметы или насекомые), которые наносят вред при принятии продукта в пищу.

1.4. Возврат товара и денежных средств  в данном случае возможен при наличии документов (фото, данные на упаковке , заключения экспертов), подтверждающих данные факты и чека.    

1.5. Если купленный Вами товар, не подошел Вам по каким - либо причинам, Вы имеете право вернуть товар  в течение 3–х дней с момента получения заказа, при условии сохранения всех упаковок, тары и полностью сохранив товарный вид. При возврате необходимо заполнить соответствующий документ «Претензия к товару». Получить его вы можете у курьера, который доставил вам товар, скачать на сайте, или получить на электронную почту, обсудив с менеджером возврат товара.

1.5.1. Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не устроило качество внешнего вида, качество упаковки.

  • Неправильная комплектация, не соответствует карточке товара, размещенной на сайте.   

  • Наличие дефекта / брака в упаковке, в таре. 

1.5.2.   При возврате оплаченного товара будет предложено два варианта: 

  1. Доставка нового товара на ту же сумму, что был куплен возвращаемый товар, с предоставлением специальных выгодных условий. 

  2. Возврат денег тем же способом, что был оплачен товар. (см. правила возврата денежных средств)

1.5.3. При возврате неоплаченного товара, как правило, это доставка курьером, Покупатель вправе отказаться от заказа, или  будет предложено в течение 3-х часов доставка нового товара, с предоставлением специальных выгодных условий. 

1.5.4. Заказ на новый товар в данном случае осуществляется через менеджера интернет магазина с обязательным обсуждением причин, почему не подошел заказанный ранее товар. 

1.6. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

2. Правила возврата изделий из цветов:

2.1. Возврат данной категории продукции возможен только в момент получения товара. Цветы относятся к скоропортящимся продуктам и возврату или обмену после получения и оплаты не подлежат. ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222,от 06.02.2002 №81).

2.2. Доставка изделий из цветов осуществляется  двумя способами: курьерской доставкой или самовывозом. 

2.3. При возврате необходимо заполнить соответствующий документ «Претензия к товару» и подтвердить фотографией брака (курьер обязан сделать фото изделия).  Получить форму претензии вы можете у курьера или менеджера. Причины, которые принимаются  для возврата изделий из цветов: 

  • Цветы оказались ненадлежащего качества (свежесть, внешний вид, сломаны и т.д.) 

  • Доставленный товар не соответствует карточке товара и заранее высланной фотографии товара. 

2.4. При возврате оплаченного товара будет предложено два варианта: 

  1. Доставка нового товара на ту же сумму, что был куплен возвращаемый товар с предоставлением специальных выгодных условий. 

  2. Возврат денег тем же способом, что был оплачен товар. (см. правила возврата денежных средств)

2.5. При возврате неоплаченного товара, Покупатель вправе отказаться от заказа, или  будет предложено в течение 3-х часов доставка нового товара, с предоставлением специальных выгодных условий.  Заказ на новый товар в данном случае осуществляется через менеджера интернет магазина с обязательным обсуждением причин, почему не подошел заказанный ранее товар. 

3. Правила возврата изделий из продовольственных продуктов, съедобные и сладкие букеты: 

3.1. Доставка изделий из продовольственных продуктов  осуществляется двумя способами: курьерской доставкой или самовывозом. 

3.2. В каждом изделии есть информация о производителе, составе и сроках годности продукта питания. Каждый продукт питания упакован в специальный материал для упаковки  и хранения продуктов питания и соответствует требованиям Технического регламента «О безопасности пищевой продукции». При получении изделия курьер ознакомит вас с данным документом, и вы подтвердите своей подписью, что с информацией ознакомлены.  

3.3. Возврат продовольственных товаров регламентируется ГК РФ и в ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Процедуре возврата подлежат продукты питания: 

  • Срок годности товара закончился на момент покупки;  

  • Сведения на упаковке товара не сопоставимо с его содержимым; 

  • Товар содержит посторонние вещества (предметы или насекомые), которые наносят вред при принятии продукта в пищу.

3.4. Возврат товара и денежных средств,  в данном случае, возможен при наличии документов (фото, данные на упаковке, заключения экспертов) подтверждающих  данные факты и чека об оплате.    

3.4.1. Не подлежат возврату изделия из фруктов и овощей, цветов и других скоропортящихся продуктов.  Возврат данной категории продукции возможен  только в момент получения товара. При возврате необходимо заполнить соответствующий документ «Претензия к товару». Получить его вы можете у курьера или менеджера. Причины для возврата товара: 

  • Не устроило качество внешнего вида, качество упаковки.

  • Неправильная комплектация, не соответствует карточке товара, размещенной на сайте.   

  • Наличие дефекта / брака в упаковке, в таре. 

3.4.2. При возврате оплаченного товара будет предложено два варианта: 

  1. Доставка нового товара на ту же сумму, что был куплен возвращаемый товар, с предоставлением специальных выгодных условий. 

  2. Возврат денег тем же способом, что был оплачен товар. (см. правила возврата денежных средств)

3.5. При возврате неоплаченного товара, Покупатель вправе отказаться от заказа, или  будет предложено в течение 3-х часов доставка нового товара, с предоставлением специальных выгодных условий. Заказ на новый товар в данном случае осуществляется через менеджера интернет магазина с обязательным обсуждением причин, почему не подошел заказанный ранее товар.