Персонализация любого подарка. Адаптация цвета. Размещение логотипа.

Доставка

Мы доставляем свои изделия во все районы г. Екатеринбурга и во все города Свердловской области по определенным тарифам и правилам. Все подробности и расчет вы можете получить у наших ассистентов онлайн через сайт, через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7 (922) 176-16-96 или по телефону +7 (343) 318-21-82.

Правила и тарифы доставки:

1. Бесплатная доставка осуществляется по Екатеринбургу, включая отдаленные районы, при стоимости заказа от 2000 рублей, с интервалом 4 часа с 11.00-22.00.

2. Доставка по городу Екатеринбург в день заказа в течение 4-х часов от времени оформления Заказа, осуществляется согласно тарифным планам:

            2.1. К точному времени – 350 рублей

            2.2. Ранние заказы до 8:00 - 350 рублей

            2.3. В интервале 4-х часов – 200 рублей

3. При заказе изделия заранее, от 5-ти дней до даты получения, бесплатная доставка 7 дней в неделю осуществляется по следующему графику:

            11.00-15.00

            15.00-19.00

            19.00-22.00

4. Для точного расчета доставки и времени доставки обращайтесь к ассистентам через виджит Помощника на сайте, по телефону: +7 (343) 318-21-82 и через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7 (922) 176-16-96.

5. Доставка в города и поселки Свердловской области осуществляется транспортной компанией СДЭК, по тарифам ТК. Доставка цветов и шаров в города и поселки Свердловской области возможна по предварительной договоренности. Для уточнения свяжитесь с нашими ассистентами по телефону: +7 (343) 318-21-82 и через мессенджеры WhatsApp и Viber по номеру +7 (922) 176-16-96.

6. За 10 минут до прибытия курьер свяжется с вами.

7. Мы обязательно применяем транспортную упаковку при логистике Вашего заказа.

8. Если товар оказался ненадлежащего качества или не совпадает с Заказом, необходимо заполнить ведомость Претензии, которая находится у курьера. Сфотографировать товар и брак, и позвонить ассистенту по указанным номерам. Мы заменим вам товар в течение 2-х часов с момента оформления претензии, если брак является причиной производства или транспортировки. Более подробно Правила возврата/замены товара посмотрите в соответствующем разделе «Помощь» .