Наши менеджеры - "герои" культовых романов Агаты Кристи

11.03.2020
516

Наши менеджеры - "герои" культовых романов Агаты Кристи

«Лучший детектив – случай», - писала знаменитая Агата Кристи.
Обработка заявок клиентов – важная задача. Человеческий фактор очень важен, особенно со стороны менеджера.

Зачастую, клиенты, оставляя заказы, поспешно заполняют данные, такие как телефон и/или e-mail. Нередко опечатки встречаются и в номерах и в почтовых адресах.
Таким образом, иногда клиент не оставляет шансов исполнить заказ. НО!
Наши операторы выросли на романах Агаты Кристи и легендарные персонажи Эркюль Пуаро и Мисс Марпл, во-многом, определили их персональные качества.

Так и в этот раз, пришлось провести целое независимое расследование, чтобы исполнить очередную заявку. Клиент допустил опечатку в телефоне и e-mail, указав, только адрес доставки и для кого предназначается презент, а именно «ДРУГУ». Команда Изумили благодаря имеющемуся адресу доставки выяснила, что за объект находится по указанному адресу, выявили у кого из сотрудников возможен День рождения и кто вероятнее, инициатор такого подарка. Благодарим за участие и активную информационную помощь во вручении этого подарка коллектив Уральской футбольной академии!

Почему мы решили написать об этом? Для нас важен каждый клиент, поэтому мы прикладываем максимум усилий каждый день, чтобы Вы остались довольны своей покупкой и нашим сервисом.
Потому еще раз обращаемся к вам, дорогие клиенты – будьте предельно внимательны при заполнении данных в заявках. Не заставляйте нас конкурировать с легендарным героями, ведь мы все равно вас найдем и порадуем!!!